пРезидент робко стоял у выхода из метро Партизанская и спрашивал лишний билетик на Всероссийский Гражданский Конгресс. Были лишние билеты на Киркорова. Были лишние билеты на юг. Даже нашлись желающие помочь со спецномером для машины, предлагали даже билет в пРиемную пРавителя. А вот лишних билетиков на Конгресс не было. Целую неделю пРезидент пытался выяснить, как на конгресс попасть. Заставил охранников перерыть весь Интернет, но сайта Конгресса так и не нашёл.
По счастью, знакомый из ФСБ помог. У него на такие мероприятия всегда были контрамарочки.
И вот с нетерпением человечек из кРемля ожидал дня начала Конгресса. Он исписал листы пРедложениями с тем, как улучшить жизнь, как сделать так, чтобы люди жили в стране свободно, не боялись мыслить и мечтать.
- Интересно, как Конгресс работает? - волновался пРезидент. - Наверняка не так, как наши нудные единообразные партийные съезды с выступлениями функционеров. Наверное, мне кто-нибудь позвонит, спросит моего мнения. Наверное, будут какие-нибудь классы, или семинары всякие. Будем делиться мнениями, - размечтался пРезидент. - Красота!
Утром 12 декабря пРезидент собрался было на Конгресс, но тут... тут ему позвонили из АДминистрации.
- А ты чего это не на работе?
- Так разве не выходной сегодня? День же Конституции?
- Мы же отменили.
- Конституцию?
- Пока только её день. Чтоб в 10 часов был в офисе, иначе премии тебе не видать.
пРезидент с грустью смотрел на контрамарку, добытую с таким трудом. На глаза навернулась несправедливость:
- Но это же нечестно! Почему они пРоводят Конгресс в рабочий день? Какие такие граждане смогут пРинять в нём участие? А?
Крик пРезидента никто не услышал. Вопрос остался риторическим. Офисный кРемлевский работник засеменил на рабочее место.
Страна же, в который раз, так ничего и не заметила.